Постановка бухгалтерского учета

Когда требуется постановка бухгалтерского учета?

Необходимость в постановке бухгалтерского учета обычно возникает при создании нового предприятия, при расширении сферы деятельности, при реорганизации или при кардинальных изменениях в законодательстве. Правильная постановка учета, с одной стороны, снижает риски налоговых санкций в связи с некорректным учетом или отсутствием учета, а с другой — повышает эффективность и прозрачность работы бухгалтерии.

Постановка бухгалтерского и налогового учета необходима для разработки оптимальной схемы налогообложения и настройки четкой системы бухгалтерского учета на предприятии.

Как проводится постановка бухгалтерского учета?

В ходе выполнения данной задачи наш специалист совместно с главным бухгалтером предприятия строят сначала основу бухгалтерского учета предприятия. Далее, учитывая различные нюансы планируемой хозяйственной деятельности, постепенно наращивают построенную систему, формируя систему взаимосвязи отдельных участков бухгалтерского учета.

В ходе работы проводятся:

  • анализ состояния бухгалтерского учета;
  • изучение специфики деятельности предприятия;
  • изучение организационной структуры и системы документооборота;
  • изучение технической оснащенности предприятия (наличие вычислительной техники, программного обеспечения, квалификация персонала);
  • разработка системы бухгалтерского и налогового учета;
  • формирование плана счетов синтетического и аналитического учета;
  • разработка системы документооборота;
  • формирование учетной политики в целях бухгалтерского учета и налогообложения;
  • ведение кадровой политики предприятия (приказы, должностные инструкции и пр.);
  • внедрение системы бухгалтерского и налогового учета: автоматизация бухгалтерского учета;
  • обучение и инструктаж персонала;

Что в итоге?

По окончании нашей работы Клиент получает следующие документы:

  • Положение о бухгалтерском учете предприятия;
  • Положение о ведении документооборота;
  • Учетная политика организации;
  • Рабочий план счетов;
  • Проекты распорядительных документов, согласно требованиям ПБУ;
  • Штатное расписание;
  • Должностные инструкции;
  • Трудовые договора;
  • Договора материальной ответственности;
  • Типовые договора по основной деятельности (запись на СД);
  • Иные документы.

Заказать услугу